Сер 24 Квіт 2024 06:43
Клуб любителів сумнівних розваг
Доброго ранку перехожий



 Сторінка 1
Форум клубу любителів сумнівних розваг
Ридван-клуб
Безопасность (Перегляди 1,204)
Надіслано Sema 4 Груд 2007 12:20
Sema
Тоже модератор

Offline
Йож-Звіздун

HN
Повідомлення: 1208

Приєднався: 23 Лют 2006
Останнє повідомлення: 24 Лют 2019
Останній раз Online: 24 Лют 2019
Про подставы


Редаговано Sema 23 Бер 2008  • Причина:
"This post rocks." → LockRip

Добре робиш - добре буде
Если в каске буду я... (Безопасность)
Надіслано realist 4 Груд 2007 19:59
realist
Модератор

Offline
Йож-Звіздун

AQ
Лев
Повідомлення: 914

Приєднався: 24 Лют 2006
Останнє повідомлення: 8 Лип 2014
Останній раз Online: 8 Лип 2014
[yes]
Очень ксати
[clap]

Может торможу и не в тему, но скажу.
Рассказали еще такую тему:
2 пешехода. Один держит телефон наготове, чтоб сфоткать, другой бросается под машину.
Водителю говорят что все ок, и он может ехать,
а сами в скорую с "левыми" "травмами"
+ телега, мол, сбил пешехода и скрылся.
Продолжать надо?
Отака @#$ня, малята.

Надіслано Tugman 4 Груд 2007 20:48
Tugman
Offline
Трендливий Йож

UA
Taurus
Повідомлення: 488
Стать:
Приєднався: 20 Квіт 2006
Останнє повідомлення: 19 Жовт 2012
Останній раз Online: 18 Лип 2013

А чтобы быть совсем спокойным, оформите страховку ГО и КАСКО.

Ыы, шарят ))
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Безопасность
Надіслано Sema 23 Бер 2008 23:08
Sema
Тоже модератор

Offline
Йож-Звіздун

HN
Повідомлення: 1208

Приєднався: 23 Лют 2006
Останнє повідомлення: 24 Лют 2019
Останній раз Online: 24 Лют 2019
Чтобы остановить пьяного водителя, несущегося со скоростью 180 км/ч, инспекторы перегородили дорогу легковыми автомобилями с людьми

Вот что стало известно нам 5 марта, когда в редакцию "ABw" пришли водители, пережившие ужас такого вот живого заграждения, организованного работниками ГАИ г. Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Микашевичи.

Елена КОЛПАКОВА, автомобиль Toyota RAV4, ехала одна:

- В тот вечер я отвезла дочь к родителям, живущим в Сеннице, и где-то в 21.30 возвращалась домой. Ехала по второму ряду, затем перестроилась в третий. Вдруг вижу работника ГАИ, останавливающего меня жезлом. Включаю правый поворот, чтобы по правилам съехать на обочину, но мне ладонью показывают остановиться в своем ряду. Остановилась, включила "аварийку", стою. Никто не подходит. Потом вижу, что в соседних рядах параллельно со мной остановили еще три автомобиля.
Не прошло и минуты, вижу, как стоявший прямо передо мной инспектор ГАИ машет жезлом и бежит в сторону. И почти сразу же - очень сильный удар в заднюю часть автомобиля...
Когда я пришла в себя, то увидела, что одна из машин - прямо передо мной - дымится. Боясь, что она вот-вот взорвется, я машинально включила заднюю передачу и сдала назад...
Это был такой шок. такой ужас -словами не передать!
Никаких объяснений от работников ГАМ мы не получили. Оформили всех нас как участников ДТП...

Потом я узнала, что этого водителя на Volkswagen Golf преследовали
еще от Слуцка.
Вчера я была в ГАИ. Спросила: "Как вы могли так поступить с нами -живыми людьми?! Мм не работники МВД, этот отморозок - не наша проблема! Где ваша спецтехника, оборудование? Да за те полчаса, пока этот нарушитель летел в сторону Минска. сюда можно было танк поставить, а вы нас вперед, как на войне эти самые...

Юрий ПАШКЕВИЧ, автомобиль BMW 525,
ехал с женой и трехлетней дочерью, которые сидели на заднем сиденье. Был остановлен по втором ряду. На его автомобиль пришелся основной удар:
- Я с семьей возвращался из Слуцка в Минск. Ехал по четвертой полосе. И когда мне работник ГАМ показал жезлом остановиться, я включил правый поворот и так же, как Клена, приготовился съехать на край проезжей части. К этому времени машина Елены уже стояла на третьей полосе. а на первой параллельно ей находилась некая BMW. Мне велели занять место во втором ряду. Остановился, попытался выйти из машины. Мне жестом приказали сидеть на месте. Прошло секунд 30, и вдруг стоявшие впереди гаишники начали разбегаться...
Я, почувствовав неладное и едва успев в зеркале увидеть летящий на нас Volkswagen, только и успел крикнуть жене: "Держи ребенка!" Затем с максимальной силой уперся в руль и напрягся всем корпусом. Первый, касательный удар пришелся на автомобиль Елены, затем па мой. Я потерял сознание...
Очнулся от крика жены: "Юра. как ты?!!"
В общем, удар был такой силы, что вся задняя часть нашего автомобиля сложились в "гармошку", а передом я налетел на автомобиль ГАИ. который стоял на обочине. После столкновения с ним нас развернуло на 180 градусов. У меня топливный бак прямо под задним сиденьем, там же и аккумулятор. Понимая, что сейчас мы все можем взлететь на воздух, я тут же выключил зажигание и скомандовал жене выбегать. Затем попытался выйти сам, но без посторонней помощи мне это не удалось сделать. Пришлось ломать дверь...
Как нам потом рассказали, этот "беглец" летел со скоростью 160-1S0 км/ч.
Домой мы добрались лишь к 5 часам утра. Если бы нас заранее предупредили, что есть такая проблема, то я бы не пожалел этого куска железа. Пусть лупит - машина застрахована. По нам ведь даже выйти не дали! Инспектор ГАИ видел, что я не один, что со мной жена и маленький ребенок! А если бы это был не Volkswagen Golf, а какой-нибудь джип с "кенгурятником"?! Да от нас бы тогда вообще ничего не осталось!


Алексей БЕРЕСНЕВ, автомобиль Honda Accord, ехал с приятелем, был остановлен в четвертом ряду. В ДТП не пострадал, но пережил сильнейший стресс:
- То, что из нас делают "живой щит", я понял за несколько секунд до удара и успел крикнуть об этом своему другу Константину. После столкновения мы тут же выскочили из машины, подбежали к пострадавшим. Стали открывать двери, доставать огнетушители. Я гаишникам сразу крикнул: "Что же вы *** наделали?" А они стоят, как обмороженные, лепечут: "Мы не думали, что он не остановится..." При этом у них было ДВА СВОИХ АВТОМОБИЛЯ! Почему они нас подставили, и сами остались наблюдать со стороны?! Их техника дороже наших жизнен?! Когда я в конце подошел к ним, чтобы взять Официальную бумагу об участии в этой "акции", меня грубо послали: мол, "ты не пострадал - вали отсюда". Никакого сочувствия или извинения. Я не пострадал?! А то. что все это произошло прямо на моих глазах и что у меня до сих пор руки трясутся от ужаса и возмущения, это не к счет?!

После посещения редакции Елена Колпакова. Юрий Пашкевич и Алексей Береснев отправились в "Центр по правам человека", где с помощью его руководителя, адвоката Веры СТРЕМКОВСКОЙ составили жалобу прокурору города Минска с просьбой провести проверку и принять меры прокурорского реагирования с привлечением к уголовной ответственности виновных лиц. сотрудников ГАИ. умышленно создавших обстановку.опасную для их - подателей жалобы - жизней, и создавших на дороге аварийную ситуацию, повлекшую тяжкие последствия. Кроме указания на обстоятельства трагедии, изложенные нами выше, заявители отметили: "Все это является грубейшим нарушением статей 2 и 24 Конституции РБ, в которых сказано, что ЧЕЛОВЕК, ЕГО ЖИЗНЬ. ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТЬЮ И ЦЕЛЬЮ ГОСУДАРСТВА. И ГОСУДАРСТВО ЗАЩИЩАЕТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЛЮБЫХ ПРОТИВОПРАВНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ. Создавая щит из живых людей на проезжей части, сотрудники ДПС подвергли наши жизни опасности, поскольку развития событий не мог предугадать никто, а на проезжей части могла произойти любая ситуация с большегрузными автомашинами, с другими ТС. В том числе под управлением водителей, находящихся в состоянии опьянения или пол воздействием наркотиков. Таким образом, сотрудниками ГАИ были нарушены ПДД. они создали аварийную обстановку и самое главное - подвергли нашу жизнь опасности, в том числе жизнь и здоровье несовершеннолетнего ребенка".

Комментируя данную ситуацию,
адвокат Вера Валентиновна СТРЕМКОВСКАЯ добавила:
- Мы надеемся, что действиям сотрудников ГАИ будет дана надлежащая правовая оценка в соответствии с разбирательством, которое должно произойти на основе данной жалобы в прокуратуру г. Минска. Ноя хотела бы отметить, что действиями этих сотрудников причинен вред не только материального характера, но и - прежде всего и в настоящее время - вред здоровью людей, в том числе малолетнего ребенка. Возмещение этого вреда будет являться первостепенной задачей при разбирательстве настоящего дела, ибо все эти люди вынуждены были обращаться <в поликлиники) за оказанием медицинской помощи: у одного из них - черепно-мозговая травма, у всех - тяжелые психологические последствия. Для меня, юриста, непонятно и то, что после произошедшего никто из создавших эту ситуацию не позаботился об оказании какой-либо психологической помощи пострадавшим, не помог им добраться до дома, ведь их транспортные средства пострадали. Сами они находились в состоянии сильного нервного потрясения.
- Па какие еще действия вы, представитель интересов потерпевших, рассчитываете?
- Кроме возмещения материального и морального прела мы ставим вопрос об оценке действий работников ДПС и привлечении к ответственности тех, кто виновен в создании данной ситуации: действовали ли они самостоятельно пли выполняли чье-то конкретное указание, приказ? Ибо с точки зрения отношения к жизни людей мы усматриваем в данной ситуации ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ! Ведь после такого столкновения с большой долей вероятности мог произойти взрыв автомобиля Юрия Пашкевича. Кроме того, само место происшествия - мост с обрывом, водители в транспорте, ребенок на заднем сиденье автомобиля, куда, кстати, и пришелся удар останавливаемой машины... Просто чудо, что все остались живы, И поэтому мы будем ставить вопросе привлечении виновников к уголовной ответственности за содеянное. Должностные липа ДПС, которые должны охранять жизни законопослушных граждан, сами ставят их жизни под угрозу, осуществляя действия, которым законопослушные граждане в силу закона противиться не могут, поскольку за это наступает ответственность, в том числе уголовная. Сотрудники ДПС наделены правом, которое они могут употреблять только в интересах защиты жизни человека, а не наоборот.
- Л может ли, па ваш взгляд, быть некое оправдание действиям работников ДПС в ситуации задержания опасного преступника, который пытался уйти от погони?
- Жизнь человека всегда должна стоять во главе угла - это важнее всего. Действия работников ДПС были совершены вопреки интересам граждан, вопреки нормам закона, вопреки нашей Конституции. На мой взгляд, эти действия носят характер противоправных и опасных для жизни и здоровья людей. И пусть теперь всему этому дают оценку уполномоченные на то органы и должностные липа.
Редакция "ABW" будет внимательно следить за развитием событий.
В следующем номере вы узнаете комментарий официальных лиц о происшествии 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Мнкашевичи.
Кроме того, уважаемые читатели, мы хотели бы знать и ваше мнение о случившемся и просим вас сообщить в редакцию о случаях, когда вы становились участниками подобных действий со стороны работников ГАИ.
Автор:Игорь Москаленко

Исходя ИЗ того, что нарушитель следовал из Слуцка и что время его движения до происшествия составляло около 40 минут, наиболее реальный сценарий должен выглядел, следующим образом.
При обнаружении инспектором водителя, не подчиняющегося требованиям об остановке, инспектор может преследовать его. но так. чтобы это не создавало угрозы всем остальным участникам движения.
При преследовании по трассе вне города проблесковые маячки и сирену лучше не включать, если, конечно, есть такая возможность. Преследование с сиреной и включенными маячками еще больше нервирует нарушителя и провоцирует его на различные аварийные ситуации. Но время преследования второй инспектор, находящийся в автомашине, работает как штурман и передает маршрут движения нарушителя и патруля. Для принудительной остановки транспортных средств существует спецсредство "Еж" - специальная гибкая лента с полыми металлическими шипами. Такое устройство без проблем помещается в багажник автомашины, доставляется к месту применения и в течение буквально полуминуты разворачивается на дороге даже силами одного сотрудника. Работает устройство очень эффективно: за счет полых шипов из автомобильной покрышки вырезаются небольшие кружки, из колеса выпускается воздух, автомашина быстро останавливается.
Ранее такие "Ежи" должны были быть на всех стационарных постах ГЛИ - задержать нарушителя при помощи такого устройства не составляло особого труда. В настоящее время стационарные посты но непонятным причинам упразднили. Даже вокруг Минска осталось только два таких поста - на Брестском и Московском направлениях.
По существовавшим положениям МВД минимум одна единица такого спецустройства в обязательном порядке должна быть в дежурной части любого отдела милиции. По дороге Слуцк - Минск имеются отделы милиции в Городище, Валерьянах. Фанниполе. Самохваловнчах и Секнице, За 40 минут, в течение которых гнали нарушителя из Слуцка до Минска, можно было даже из Минска подвезти и разложить на дороге не одного "Ежа".

Единственная проблема применения такого устройства СОСТОИТ в том, что каждый в отдельности работник ГЛИ боится взять на себя ответственность за его применение. Были случаи, когда водители остановленных таким способом автомашин жаловались на сотрудников ГАИ и требовали возмещения ущерба. Инспекторам порой по полгода и более приходилось неоднократно посещать прокуратуру и даже суд, чтобы доказать правомерность применения спецсредства.
Чтобы избежать этого, в такой ситуации преследования сотрудники

Госавтоинспекции боятся принимать решение самостоятельно. Они просто докладывают выше по инстанции и ждут, даст начальство команду на применение или нет.
С применением оружия дело обстоит еще хуже. Это только в кино полицейский во время движения своей автомашины стреляет но движущемуся впереди автомобилю, попадает в колесо и останавливает авто. В жизни все гораздо сложнее: прицелившись точно в колесо, даже самый опытный и меткий стрелок ие может угадать, в какую сторону дернется его машина на очередном камне или яме. На расстоянии 30-40 м отклонение ствола пистолета на 2-3 мм дает отклонение на цели на 1-1,5 метра, поэтому, целясь в колесо, можно попасть в водителя-нарушителя, совсем не желая того. Если такое произойдет, то инспектора очень долго будут таскать по различным инстанциям и проверять законность применения оружия. Естественно, такая перспектива никого не радует.
Но даже такое положение вещей никак не оправдывает действия сотрудников ГЛИ в этом случае. Если не сообразили привезти "Ежа" и не было возможности перекрыть проезжую часть грузовыми автомашинами, го могли использовать не гражданские машины, а автомобили ГЛИ с включенными красными проблесковыми маячками. В данной ситуации включенные красные маячки обязывают водителя остановиться и оказывают психологическое воздействие на нарушителя. В подобных ситуациях законом прямо разрешено применение оружия. Времени было достаточно, поэтому после перекрытия проезжей части автомашинами ГАМ двум сотрудникам можно было выйти вдоль проезжен части до места перекрытия и при приближении нарушителя открыть огонь по автомашине. Такой прицельный огонь по колесам гораздо точнее, чем из движущегося автомобиля, и позволил бы остановить нарушителя до приближения к месту заграждения,
В подобной ситуации основной задачей сотрудников ГЛИ. одного из подразделений органов внутренних дел. было любой ценой остановить нарушителя, ие подвергая опасности гражданское население. Но этого не произошло. Никто из сотрудников не взял на себя смелость применить оружие и остановить нарушителя. Мне очень жаль, что подобное беззаконие стало возможным. Те, кому положено защищать, спрятались за спины женщин и детей.
На этот раз все остались живы. На этот раз...

Александр КОНОПЛИЦКИЙ.
Добре робиш - добре буде

Надіслано Joseph 23 Бер 2008 23:40
Joseph
Адміністратор

Offline
Нефиг тут :)

Повідомлення: 351
Стать:
Приєднався: 26 Лют 2006
Останнє повідомлення: 17 Вер 2014
Останній раз Online: 12 Лют 2018
Цитовано з: Sema

Про подставы


Половина описанных в статье случаев - imho вообще "на лохов", которые полностью не знают правил ПДД. Я бы в половине случаев рассмеялся в лицо и потребовал бы от "П" денег, а не он от меня.

Это, в частности, относится ко ВСЕМ случаям, где автомобиль подставлялы стоит на обочине, к случаю "слепого поворота" и так далее...


Редаговано Joseph 23 Бер 2008  • Причина:

Надіслано Savage Cat 15 Лип 2008 11:28
Savage Cat
Offline
Трендливий Йож

DE
Повідомлення: 269
Стать:
Приєднався: 3 Вер 2006
Останнє повідомлення: 9 Жовт 2018
Останній раз Online: 9 Жовт 2018
http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=152237
О пользе нормального, целого глушителя...

Конечно немного маркетингом пахнет, но в целом весьма поучительно, ИМХО.
Стремление двигаться строем - геннетический факт (с) А.Макаревич
Про форум
 Сторінка 1
 
Переглядають цю сторінку: 1 [1 Гість]

Powered by AZbb 1.1.01 © 2004-2006 AZ In: 0.010 sec