П'ятн 19 Квіт 2024 21:52
Клуб любителів сумнівних розваг
Доброго вечора перехожий



 Сторінка «12-4»
Форум клубу любителів сумнівних розваг
Новини
Бесо-Вело-Мастерская
Надіслано impy 28 Бер 2012 14:58
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
а, так это ж картриджный съёмник. самому нужен, хочу себе в спорт картридж поставить. будет такой, только свистни за пару дней. они кстати есть и подешевле.
050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано impy 16 Квіт 2012 16:45
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
Обзавёлся парой съёмников, так что, Мефочка, велкам.
Список теперь выглядит так:

Съёмник для кассет, он же съёмник для шимановских тормозных дисков.
Звёзды типа torx для дисковых тормозов
Выжимка для цепи.
Узкие советские ключи для педалей и конусов
Ключи для резьбовой рулевой
Штангенциркуль с точностью 0,05 для выверки шариков в подшипниках
Съёмник трещётки
Ключ подшипников каретки
Съёмник кареточных картриджей
Набор прокачки тормозов Avid *
съёмники шатунов с квадрата и для Шимано * (пока что пользуемся молотком)
050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано Mefisto 22 Квіт 2012 20:49
Mefisto
Offline
Трендливий Йож

UA
Водлолій
Повідомлення: 212
Стать:
Приєднався: 19 Лип 2006
Останнє повідомлення: 20 Трав 2013
Останній раз Online: 14 Черв 2013
сьемник с квадрата у меня есть, как и туева хуча конусных лнгусовсих клюей, по ьемнику который просил - уже не надо раскрутил напильником и плоскогубцами [!]
если че обращайся
мы может снова все порушим,
но не со зла же-от души...

Надіслано Hipufka 23 Квіт 2012 10:54
Hipufka
Offline
Трендливий Йож

UA
Скорпіон
Повідомлення: 449
Стать:
Приєднався: 26 Лют 2006
Останнє повідомлення: 24 Жовт 2012
Останній раз Online: 11 Груд 2012
Бес, а где твоя мастерская находтися территориально? :)


Редаговано Hipufka 23 Квіт 2012  • Причина:

www.vezdehod-tour.com.ua

Надіслано impy 23 Квіт 2012 16:49
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
Территориально гараж на нивках, но у меня есть автомашинный велобагажник, так что могу вел зацепить.

ПС. Телефон поставил в подпись, так что звони.


Редаговано impy 23 Квіт 2012  • Причина:

050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано Hipufka 23 Квіт 2012 16:49
Hipufka
Offline
Трендливий Йож

UA
Скорпіон
Повідомлення: 449
Стать:
Приєднався: 26 Лют 2006
Останнє повідомлення: 24 Жовт 2012
Останній раз Online: 11 Груд 2012
О, клёво, Нивки - это ж там, где я живу )
www.vezdehod-tour.com.ua

Надіслано impy 30 Квіт 2012 23:45
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
Мастерская приняла первого клиента. Частично приведён в порядок чегосипед. Частично, потому что осталось победить заднюю перекидку, что-то она не хочет попадать на малые звезды. Надо таки перебирать.
Зато теперь имеется справочная информация сколько стоит обслужить вел. Запчасти, а именно:
- шарики во втулки
- тросики 4 штуки и рубашки по 2 метра каждой (реально надо меньше, но их режут по метрам)
- ролики в перекидку
- цепь
- колодки
обойдутся в 480 грн. Если цепь брать покруче и ролики родные Шимановские то немного больше.
По времени всё перекинуть занимает около 3 часов.
050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано impy 17 Трав 2012 15:54
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
http://paaladin.livejournal.com/150758.html

Необычные велосипеды. Есть чему удивиться.
А парня со Стридой я на днях видел в маршрутке. Самому захотелось такую весчь.
050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано impy 18 Трав 2012 14:49
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
Чегеварский велосипед оказался крайне показательным в плане того, что умирает первым, так как Че проехал на нём 3 года и хз сколько тысяч вообще без обслуживания. Так что справочная информация на что обращать внимание.

Первое что бросилось в глаза это съеденные напрочь тормозные колодки и превратившиеся в обрывки резины грипсы, но эти пункты мы пропустим по очевидным причинам.
Из ходовой - цепь! признаки умирания: сточенные боковины, болтающиеся ролики в звеньях, значительные поперечные перегибы, если оттянуть на большой звезде спереди то она попытается слезть с шестерни... Нормальная должна оттянуться только на половину высоты зуба. Звёзды спереди оказались ещё ничего, да и умирают они позже кассеты. Диагностика простая - зубцы должны быть плоскими сверху. Если стали острыми, то финиш не за горами. Задняя кассета диагностируется после установки новой цепи. Шестерни съедаются одновременно с разбалтыванием цепи, поэтому как правило убитая кассета ещё кое-как работает со старой цепью, а после установки новой начинают "стрелять" убитые звёзды. Стреляют те, на которых больше всего ездили. У Че, например, умерли 6, 7 и 8 передачи и была полу-живая 5-я (короче все маленькие) и кассету пришлось таки менять.
Ролики на Деоровской перекидке выжили, крутились без особого хруста, хоть и были съедены. Сами перекидки после отмывки выглядели отлично.
Тросики и рубашки забиваются ого-го как. По ощущениям на тормозной ручке возрастает сопротивление и увеличивается время отжатия ручки, на заднем переключателе были задержки с переключением на меньшие звёзды (то есть когда тросик вытягивается перекидкой). Вообще тросы и рубашки рекомендуют менять ежегодно, но я вижу смысл это делать если вы активно ездите по говнам. На шоссейном аппарате раз в три-четыре года самое оно или же при возникновении описанных симптомов. Но раз в год на них взглянуть таки стоит, ведь это же тормоза.
Каретка картриджная, крутилась без хруста. Я в неё не лез, пусть живёт. Педали не люфтят (люфт проявляется звоном-стуком когда ставишь ногу). Рулевая колонка тоже жива, хотя у Че был перетянут якорь и подшипники работали под дополнительным давлением. В принципе, рулевая должна умереть вместе с рамой или разбится об большую кочку.
Втулки пробежали нормально, но я поленился измерить разброс в диаметре шариков после извлечения, поэтому не скажу насколько нормально. В одном конусе был небольшой брак (наплывчик), но дорожки везде были чистые и без задиров, так что собрал всё как было, только шары поменял.
Вилка пружинно-масляная вроде как работает, но за неимением опыта я в неё не лез и ничего конкретного сказать не могу.
На колесе была поломана спица. 3 года это как раз срок, чтобы начать обращать на них внимание. Если у вас ободные тормоза, то вы это не пропустите - поломка спицы сразу же приводит к восьмёрке и тормоза начинают затирать. А вот владельцам дисковых надо быть повнимательней. Просто провести рукой по колёсам раз в неделю или после наезда на кочку ничего не стоит, так что всё в ваших руках.

Катайтесь на здоровье, но следите за матчастью [!]


Редаговано impy 18 Трав 2012  • Причина:

050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано Mefisto 20 Трав 2012 09:09
Mefisto
Offline
Трендливий Йож

UA
Водлолій
Повідомлення: 212
Стать:
Приєднався: 19 Лип 2006
Останнє повідомлення: 20 Трав 2013
Останній раз Online: 14 Черв 2013
обычна кассета и цепь меняются одновременно, так как старая касета притерта под старую цепь и с новой работать будет плохо практически всегда.К тому же она убивает новую цепь.
а в вилке масло менять надо полюбому, будет свободное-врея можна занятся ) опыт есть


Редаговано Mefisto 20 Трав 2012  • Причина:

мы может снова все порушим,
но не со зла же-от души...
Про форум
 Сторінка «12-4»
 
Переглядають цю сторінку: 1 [1 Гість]

Powered by AZbb 1.1.01 © 2004-2006 AZ In: 0.020 sec