Вівт 11 Серп 2020 12:07
Клуб любителів сумнівних розваг
Доброго дня перехожий



 Сторінка «1-3-18»
Форум клубу любителів сумнівних розваг
Ридван-клуб
Кусочек юмора
Надіслано pseudo 19 Груд 2007 16:18
pseudo
Адміністратор

Offline
Йож-Звіздун

UA
Терези
Повідомлення: 1764
Стать:
Приєднався: 22 Лют 2006
Останнє повідомлення: 19 Лист 2013
Останній раз Online: 11 Трав 2018
Слезы на моих глазах....
http://www.drive.ru/humour/2007/12/14/723256.html


"You are the best." → Bound

Пусть никто не уйдет не обиженным! (c) Олег Дивов

Надіслано Sema 19 Груд 2007 18:49
Sema
Тоже модератор

Offline
Йож-Звіздун

HN
Повідомлення: 1208

Приєднався: 23 Лют 2006
Останнє повідомлення: 24 Лют 2019
Останній раз Online: 24 Лют 2019
МКАД. Будний день. Многорядное затрудненное движение. Как же
располагаются участники этого движения в этих рядах? Давайте посмотрим.

Левый ряд:
Здесь едут те, кто считает свой автомобиль скоростным и дорогим, а себя
дорогим и уважаемым. Даже если этот ряд едет медленнее всех, они не
уйдут из него без серьезных на то причин.

Четвертый ряд:
Тут едут те, кто горят желанием причислить себя к левому ряду, но не
могут, не хотят, спешат или боятся подстав. Так же здесь едут те, кому
насто3.14здел бардак в правых рядах. Изредка пролетают фуры, но ближе к
постам ДПС сваливают в свои два первых ряда. Автомобилисты, которые по
каким либо причинам стараются держаться подальше от ДПС, тоже стремятся
попасть сюда.

Третий ряд:
Здесь ползут те, кого основательно зае%ало дергание в других рядах.
Большие, маленькие, дорогие и попроще... Пусть 3км/ч, но не
переключаться лишние двадцать раз. Так же здесь встречаются особо
одаренные деятели, желающие объехать пробки при съезде с МКАДа и
воткнуться первыми непосредственно в съезд. Покорно стоящие в первом
ряду граждане, увидев таких, всерьез задумываются о покупке танка Т-80
хотя бы в кредит.

Второй ряд:
Основную массу составляют фуры. Левее их не пускают правила, а правее
инстинкт сохранения нервных клеток, которые, как известно не
восстанавливаются. Hо нервные клетки все равно портятся, так как "особо
одаренных", упомянутых в третьем ряду, здесь гораздо больше. Остальные
транзитные, - из первого ряда в третий или обратно.

Первый ряд:
Здесь собрались те, кто волею судьбы не могут соваться дальше. Кипящие,
глохнущие, гремящие, рассыпающиеся, просыпающиеся, а так же боящиеся
всего чайники,- в общем, все те, кто готов в любой момент включить
аварийку и срулить на обочину курить бамбук. Hе посчастливилось здесь
оказаться и тем, кто только что въехал на МКАД или съезжает с него.

Обочина:
Ряд для настоящих джигитов всех наций и вероисповеданий. Им по понятиям
положено обгонять только здесь и ехать только здесь. Даже если другие
ряды свободны. И если встречается препятствие на аварийке, им положено
любой ценой влезть в первый ряд. Отказ впустить такого вызывает шквал
многоэтажного мата, но обычно за черными стеклами его не слышно.

Все ряды:
В редких промежутках между пробками, пересекая все, едут
рейсеры-слаломисты. Довольно часто их можно увидеть позже еще раз,- на
посту ДПС. Реже на фотографиях в придорожных венках.
В любых рядах можно увидеть малолитражку на аварийке. Сидящая внутри
девушка держит в одной руке помаду и мобильник, а в другой,- расческу и
атлас МКАДа, в глубоких раздумьях о дальнейших действиях.

Пространство между левым рядом и разделительным хребтом:
Здесь едут те, кому пох#й абсолютно все. Спецы с мигалками и кряками,
членовозы, а так же прилипалы из левого ряда, готовые в экстремальной
ситуации отмахаться ксивой или котлетой бабок. Глядя на них, обитатели
левого ряда, не откосившие в свое время от армии, с ностальгией
вспоминают стрельбу из подствольного гранатомета.

Пространство за правым бортиком:
Здесь располагаются заправки. Hа них продают бензин и громко улыбаются,
услышав в трехсотый раз о том, что Лужков против пробок, байкеры против
пива, рэперы против наркотиков, пчелы против меда и вы против интернета.


"Thank you for sharing." → realist

Добре робиш - добре буде

Надіслано Sema 10 Січ 2008 19:11
Sema
Тоже модератор

Offline
Йож-Звіздун

HN
Повідомлення: 1208

Приєднався: 23 Лют 2006
Останнє повідомлення: 24 Лют 2019
Останній раз Online: 24 Лют 2019
Бобруйский автозавод (БАЗ) приступил к выпуску автомобиля «Кагдиллаг».

Предлагаемый модельный ряд:

- лесной внедорожник повышеннной проходимости «Кагдиллаг медвед»

- автомобиль представительского класса «Кагдиллаг нештяг»

- городской миниавтомобиль «Какдиллаг 3.14юг» (модель в разработке)

- пародийно-спортивный автомобиль «Кагдиллаг Рысаг». Базовая комплектация включает наклейки «Sparco», бейсбольную биту в багажнике и освежитель «елочка».

- минивэн синего цвета «Кагдиллаг Туризд». Автолюбителям будет доступно 2 модификации автомобиля: «Кагдиллаг Туризд Рыбаг» и «Кагдиллаг Туризд Грибниг». Сейчас модель проходит обкатку в белорусских лесах, и как только ее найдут, она тут же будет запущена в производство

- дерзкий джип для поклонников RnB «Кагдиллаг Воцаб». Дизайн модели продуман до мелочей. Создатели учли всю специфику стиля RnB на постсоветских просторах, поэтому акцент сделан на «дешевый понт»: дерьмонтиновый салон «под кожу», стеклоподъемники на маленьких пальчиковых батарейках, специальный прицеп-сабвуфер. «Кагдиллаг Воцаб» оснащен буксировочной цепью «под серебро», которая при случае с понтом вешается на шею хозяина.

В скором времени ожидается расширение модельного ряда


"Excellent. Thanks." → Ichthyandr, Hipufka, realist, pseudo

Добре робиш - добре буде

Надіслано Sema 11 Січ 2008 23:38
Sema
Тоже модератор

Offline
Йож-Звіздун

HN
Повідомлення: 1208

Приєднався: 23 Лют 2006
Останнє повідомлення: 24 Лют 2019
Останній раз Online: 24 Лют 2019
С сайта знакомств. Девушка так себя рекламирует:

Класс Представительский. Год выпуска - май 1979. Пробег 22.
Цвет-Хамелеон (родная) Рост 170 см. Вес Н/у. Фары - зеленые. Высота
клиренса - 110 см. Airbag.
Габариты: 90-65-95. Эксплуатация бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала. Гаражного хранения в теплом гараже. Документы - на руках. Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива - низко октановое: Балтика, Бочкарев, Золотая бочка, Невское. Многоточечная система впрыска. Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации).
Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movеnpick Maple Walnuts.
Суперсовременная (титановая) защита картера от "Дикой Орхидеи" (с технологическим отверстием для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации.
Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы.
Эффективная система контроля за выхлопными газами. Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением. Количество предыдущих владельцев не установлено. Условия и место проведения тест-драйва - обычный по выходным в центре города. Посредников и стай товарищей, просьба, не беспокоить
(IMG:style_emoticons/OFFROAD/7.gif) (IMG:style_emoticons/OFFROAD/7.gif) (IMG:style_emoticons/OFFROAD/7.gif)

А вот ответ парня на рекламу девушки:

Недурно, но думается мне, будет ряд проблем. Прежде всего, машинка эта идёт под замену поршней, и не факт, что штатный размер, который вы туда попытаетесь установить, не будет люфтить. Ведь блок наверняка источен, надо будет или делать гильзовку, или придумывать, как утолщать сами поршни. Опять же, несмотря на то, что модель распространённая, грамотную диагностику и дефектовку ей своими руками сделать будет сложно, а грамотных сервисов, способных взяться за осмотр, отдефектовать возможные проблемы и болезни, изучить, так сказать, всю подноготную найти непросто. Да и денег за такого рода обслуживание попросят немалых. К тому же, при таких ТТХ, означенное транспортное средство может иметь криминальное прошлое, на ней могли ездить и впятером, и вшестером, а то и просто картошку возить, перегружая не только салон, но и багажник. Но это при плохом раскладе. При длительной эксплуатации может испортится натуральное бархатистое лакокрасочное покрытие, которое единожды наносится заводом-производителем. Синтетические же средства, как правило, действуют кратковременно, и уже после второй недели эксплуатации новоиспечённый владелец заметит, что ему впарили не совсем то, о чём он мечтал. Ну и напоследок, личная рекомендация. Такого рода транспортные средства лучше всего доставать напрямую у завода-изготовителя, минуя посредников, и тем более, не рассматривать, как вариант, такие вот б/ушные вёдра с болтами. В плюсах новеньких авто минимальный пробег (максимум, это кратковременная самодиагностика, и пробный пуск двигателя опытными сервисменами), Гарантированно отлаженный мотор, неизношенная поршневая и ряд других преимуществ, о которых лучше прочесть в специализированных изданиях...


"Cool post. Thanks." → LockRip, Mefisto, pseudo

Добре робиш - добре буде

Надіслано daz_Vetal 16 Січ 2008 01:19
daz_Vetal
Offline
Трендливий Йож

UA
Ox
Повідомлення: 378
Стать:
Приєднався: 27 Лют 2006
Останнє повідомлення: 21 Черв 2013
Останній раз Online: 21 Черв 2013
Учимся обгонять на поворотах :)


"This post rocks." → Malenkii Ezh

...Ыыть!

Надіслано Tugman 24 Січ 2008 16:52
Tugman
Offline
Трендливий Йож

UA
Taurus
Повідомлення: 488
Стать:
Приєднався: 20 Квіт 2006
Останнє повідомлення: 19 Жовт 2012
Останній раз Online: 18 Лип 2013
:)

Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.

Надіслано Ichthyandr 24 Січ 2008 20:54
Ichthyandr
Offline
Йож-Звіздун

UA
Gemini
Повідомлення: 931
Стать:
Приєднався: 24 Лют 2006
Останнє повідомлення: 14 Груд 2013
Останній раз Online: 17 Лют 2015

Я еще так не умею [cry]

Надіслано pseudo 24 Січ 2008 22:44
pseudo
Адміністратор

Offline
Йож-Звіздун

UA
Терези
Повідомлення: 1764
Стать:
Приєднався: 22 Лют 2006
Останнє повідомлення: 19 Лист 2013
Останній раз Online: 11 Трав 2018
Цитовано з: Ichthyandr


Я еще так не умею [cry]

А если на внешней стороне поворота elcap построен случайно будет? :)
Пусть никто не уйдет не обиженным! (c) Олег Дивов

Надіслано Ichthyandr 24 Січ 2008 23:36
Ichthyandr
Offline
Йож-Звіздун

UA
Gemini
Повідомлення: 931
Стать:
Приєднався: 24 Лют 2006
Останнє повідомлення: 14 Груд 2013
Останній раз Online: 17 Лют 2015
Цитовано з: pseudo

Цитовано з: Ichthyandr


Я еще так не умею [cry]

А если на внешней стороне поворота elcap построен случайно будет? :)

Не, так уже не интерестно. В Элькап я уже умею [:D]

Надіслано Valentine 29 Січ 2008 14:03
Valentine
Offline
Йож-Звіздун

UNKNOWN
Ox
Повідомлення: 605
Стать:
Приєднався: 16 Бер 2006
Останнє повідомлення: 3 Лют 2012
Останній раз Online: 20 Січ 2018
Водитель возмущенно говорит гаишнику:
— Товарищ сержант, а разве тут нет левого поворота?
— Есть, но он платный.


"Well done." → Ichthyandr

Труд из обезьяны сделал человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Про форум
 Сторінка «1-3-18»
 
Переглядають цю сторінку: 1 [1 Гість]

Powered by AZbb 1.1.01 © 2004-2006 AZ In: 0.036 sec