Четв 6 Серп 2020 09:41
Клуб любителів сумнівних розваг
Доброго ранку перехожий



 Сторінка 1
Форум клубу любителів сумнівних розваг
Флейм
Музыкальные странички дяди Беса. (Перегляди 1,126)
Надіслано impy 22 Лист 2010 15:46
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
Эта идея (завести свою музыкальную колонку) зрела у меня давно. Во-первых, музыку я люблю, при чём разную и много разной. За всё время я успел прослушать много интересных альбомов и произведений, что уже сам понемногу забываю, где и что я слышал. Так что делаю я это всё только для себя и немного для всех остальных. Ну а во-вторых, можно часто наткнуться на различные «1234 альбомов перевернувших мир» или «1000000000000000000000 лучших композиций за всю историю», но все они отображение среднестатистического музыкального вкуса слушателей. Да и возникает вопрос относительно того, что значит лучший, почему это на первом месте, а этот ступенькой ниже. Я собираюсь выкладывать те или иные альбомы, которые как-либо затронули меня лично, будь то моя простая страсть к интересной музыке, или же навевающие воспоминания записи. Все комментарии не стоит рассматривать как рецензии, это будут всего-лишь мои личные комментарии. И если я что-то выложил в первую очередь, а что-то другое позже, это тоже не значит, что второе хуже первого: я рейтинги не ставлю.
А начну, пожалуй, с двух альбомов, которые для меня в равной степени и музыкальны, и… короче вырос я с ними.


Beatles: Abbey Road. 1969. Apple Records
Pink Floyd: Dark side of the Moon. 1973. Harvest

Я не буду врать, что слушал это в утробе матери и что мои родители активно прививали мне вкус подобными вещами. Не, была конечно магнитофонная бобина с битловскими хитами, но ставилась она от случая к случаю. Эти записи были моим сознательным выбором школьника, и так получилось, что они сильно въелись в мой неокрепший тинейджерский мозг. Эту пластинку Пинк Флоид я знаю на память, а у Битлов я постоянно нахожу что-то новое при каждом прослушивании. Для Пинк Флоид это первый альбом без оттенка психоделики, для Биттлз – последний прижизненный. У Пинк Флоид есть чёткая концепция: все песни посвящены обычной жизни с основными проблемами и путями. Больше рассказывать о ней не имеет особого смысла, так как описать оттенки звучания невозможно в принципе, да и меня преследует стойкое ощущение, что это будет на подобии рассказывания концовки интересной кники. Кстати, будучи во Львове я нашел на барахолке этот альбом на оригинальной пластинке. Могу сказать только то, что с вертушки эта вещь звучит ещё душевней и антуражней.
Битловскую пластинку я тоже отношу к прогроку, хоть в ней и нет общей концепции и запредельного звучания. Но сами песни и их чередование делают её прекрасной. Тут есть и тяжёлые вещи, и добрые хариссоновские баллады, а на второй стороне пластинки 6 коротеньких треков соеденены воедино, что создаёт в альбоме некоторую кульминацию. И что самое поразительное, музыка в альбоме проста как шансон (Come Together не в счёт, она как раз и не простая), но я до сих пор не могу понять чем для меня эта запись выделилась среди других битловских. Ведь, к примеру, St. Peppers намного разнообразнее, а «белый альбом» более пргрессивный и наполненный смыслом, но ведь не в этом дело, да?

Attachment
Dark_Side_of_the_Moon_dark_side.jpg    » 11.72 KB    » 8 Завантаження

"Excellent. Thanks." → Savage Cat, realist

050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано Hipufka 24 Лист 2010 17:56
Hipufka
Offline
Трендливий Йож

UA
Скорпіон
Повідомлення: 449
Стать:
Приєднався: 26 Лют 2006
Останнє повідомлення: 24 Жовт 2012
Останній раз Online: 11 Груд 2012
Спасибо, Бес! Пинк Флойд и Битлы рулят :)
www.vezdehod-tour.com.ua

Надіслано impy 26 Лист 2010 17:25
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
Dream Theater. Images and Words. 1992. ATCO Records.

Дримсиатеровцев многие называют самой прогрессивной группой основоположниками прогметала. Утверждение спорное (были группы и постарше, есть и по-прогрессивней), но то, что с момента выпуска их первого альбома большинство критиков стали сравнивать всех остальных с ними – это факт. Группу собрали трое студентов музыкального колледжа Беркли в 1985 году, так что в отсутствии профессионализма их не упрекнёшь. Их первый альбом (When Dream and Day Unite) недавно был отмечен среди оказавших влияние на развитие современной музыки, второй альбом (Images and Words) принёс всемирную популярность, а с третього альбома (Awake) их стиль окончательно сформировался и стал неподрожаемым. Каждая пластинка имеет свой почерк, свои особенности и настроение и все до последней как минимум интересны. Лично мне больше всего нравится Images and Words и вот почему. (Есть косвенные признаки что и не только мне: это самый продаваемый альбом группы.) Первый альбом был пробой пера, и несмотря на всю свою новизну он всё-таки сыроват. Да и первый вокалист группы, откровенно говоря, не блещет. Начиная с Awake у группы прослушивается тенденция к усложнению музыкального материала в ущерб душевности и во многом чем дальше, тем больше техники и меньше…. не подберу слов, души что-ли. Когда рождался Images and Words группа была уже достаточно опытная, и в то же время достаточно молодой чтобы играть энергично, азартно и с душой.
Рекомендуется слушать всем меломанам в любом месте в любое время. Это действительно великий альбом, честно-честно. Если группа кого-либо заинтересовала, то из творчества Dream Theater я бы ещё порекомендовал Octavarium (2005), Awake (1994) и Train of Thought (2002).

Кстати, в свободное от основной деятельности время, группа развлекается тем, что играет кавер-версии, часто размещая их на синглах и максисинглах. Это дошло до того, что ими были переиграны целые альбомы: The Dark Side of the Moon (уже упомянутый), Made in Japan (Deep Purple), Master of Puppets (Metallica), и Number of the Beast (Iron Maiden), при чём перечисленные альбомы были сыграны в разных местах вживую, а позже были изданы на специально созданной для этого студии YtseJam Records (YtseJam –это одна из песен первого альбома). Что характерно, эти альбомы были сыграны в первоначальном виде и никоим образом не были подвергнуты аранжировке. Мне понравились все четыре.

Attachment
Dream_Theater_-_Images_and_Words.jpg    » 48.77 KB    » 4 Завантаження

Редаговано impy 26 Лист 2010  • Причина: очепятки

050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано impy 17 Лют 2011 18:08
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
После небольшого перерыва я снова в деле ;)

Сегодня речь пойдёт о группе, наделавшей много шума в Новом Свете, в меру известной в Европе и практически неизвестной в наших краях (а я с ней познакомился только недавно и чисто случайно). Они оставили жирный след в истории рок музыки, задали направление развития многим именитым нынче музыкантам, но сами сверхпопулярными никогда не были. Они не интересны жёлтой прессе, так как никогда не скандалили, зато все они были признаны различными музыкальными изданиями как профессионалы своего дела. Они не меняли свой состав с выхода их первого альбома, никогда не распадались. И это всё канадское трио RUSH.
Их нельзя перепутать ни с кем другим – они одни в своём стиле. Сами о своей музыке говорят: «либо вы любите Rush, либо ненавидите Rush». Для того чтобы делать свою музыку, не поддаваясь влияниям моды, они сами продвигали свои записи и старались оставаться как можно более независимыми от звукозаписывающей индустрии. Может быть поэтому их игнорировал Зал славы рок-н-ролла, а звезду на Алее Славы они получили совсем недавно. И не зависимо от их непринятия в Зал славы, их любили и любят до сих пор (кроме тех, кто ненавидит, конечно).
Они не изменили своему стилю. От альбома к альбому менялось звучание, но в музыкальном плане они всегда оставались верными себе. В начале карьеры они были адептами простого жесткого гитарного звука (местами они играли то, что стало прообразом хеви-метала), в конце 70-х они увлеклись прог-роком, усложнив партии и добавив экзотических инструментов, в 80-х они экспериментировали с электроникой и в 90-х они снова вернулись к простому прозрачному звуку. Но как бы альбом не звучал, он всё равно становился драгоценным: за всю карьеру группы 24 диска стали золотыми и 14 – платиновыми (3 из них - мультиплатиновыми). И не смотря на то, что они в пятёрке мировых лидеров по количеству выпущенных драгметалических альбомов, суммарный тираж их дисков не такой уж и большой. Они нашли своих почитателей, но остались в стороне от мейнстрима.
Среди групп, вдохновлённых их творчеством числятся Metallica, Dream Theater, Symphony X, Rage against the Machine, Smashing Pumpkins. Довольно разнообразный список, не так ли?
Для желающих познакомиться с их творчеством рекомендую послушать синглы:
In the Mood – 1974
Fly by Night – 1975
Twilight Zone – 1977
Closer to the Heart – 1977
The Spirit of Radio – 1980
Tom Sawer – 1981
Limelight – 1981
Subdivisions – 1982
Distant Early Warning – 1984
The Big Money – 1985
Force Ten – 1987
Dreamline – 1991
Test For Echo – 1996
Far Cry – 2006
а после этого посмотреть на видео концерт Rush in Rio 2003 или юбилейный концерт R30: 30th Anniversary World Tour 2005 года.
050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано impy 25 Лют 2011 14:15
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
Трэш: пособие для начинающих

В преддверии совместного концерта групп Slayer и Megadeth в Киеве, сложно не сказать пару слов о таком жанре как трэш. Хотя чувствую, что данный обзор получится довольно бессмысленным, ведь почитатели данного жанра в нём не нуждаются, также как и те, кто считает его не более чем воплями под гитару. И тем не менее…

Вопреки расхожему мнению, название стиля произошло не о слова «хлам» (trash), а от «бить, молотить» (thrash), описывающее рваную и резкую манеру исполнения. Подобные пассажи в данной манере легко можно найти во многих классических произведениях. В классической рок музыке подобные приёмы стали применятся в начале 70-х годов для придания динамичности или, наоборот, напряжённости композициям. В качестве характерных примеров можно привести “He is a Woman, She is a Man” Scorpions, “Bloodsucker” Deep Purple, “Rock Bottom” UFO, “Children of the Grave” Black Sabbath. Ну а первой завершённой композицией полностью исполненной в трэшовой стилистике считается “Stone Cold Crazy” от Queen.

В конце 70-х – начале 80-х годов музыкальный мир захлестнула так званая Новая волна британского хэви-метала. Сложно назвать хэви-метал этой волны отдельным стилем, это было скорее возрождение хард-рока и хэви-метала первой волны, утратившего популярность под натиском панка. Но теперь акцент был сделан на более скоростное и жёсткое исполнение с одновременным отказом от блюзовой гармоники, характерной для хард-рока 60-х – 70-х. Естественно, всегда и везде есть люди, не останавливающиеся на достигнутом. Так на фоне этой волны некоторые исполнители сконцентрировавшись на скоростном исполнении, выдали на гора несколько скоростных альбомов, тем самым оформив такой поджанр как спид-метал. Среди них – Motorhead и Judas Priest, чьи манеры исполнения и позаимствовали молодые трэш-бэнды.

Великобритания является родиной многих музыкальных жанров. На островах родились и хард-рок, и панк, и постпанк, даже блэк. Но законодательницей моды в трэше она не стала. В Британии наращивал популярность и приобретал дальнейшее развитие хэви, но всё более прочные позиции завоёвывал пост-панк, став доминирующим в британской музыке ко второй половине 80-х. А трэш больше пришёлся по душе американцам и немцам. Но первыми были всё-же американцы.

Песня «Overkill» от Motorhead настолько полюбилась американцам, что дала название группе из Нью-Джерси, впоследствии ставшей ветераном трэша. А уже в 1983 году на суд аудитории появились 3 альбома, окончательно определившие каноны жанра. Это “Kill 'em All” Metallica, “Show them no Mercy” Slayer и “Fistful of Metal” Anthrax. Все они имели разные корни, но результат был одинаков. Metallica искала вдохновение в европейской рок-сцене, Slayer в спид-метале, а Anthrax значительно ускорили экспрессивный хардкор.

В дальнейшем группы стали экспериментировать со звучанием: в основном все пытались стать быстрее и тяжелее. А скоростная техничная игра требовала определённой техники исполнения. Гитаристы практиковали новые техники, такие как шреддинг, и совершенствовали старые: свип, двуручный теппинг, стринг-скип. Всё большее значение для ритмовых партий приобретал палм-мьют – приглушение струн ладонью. Из-за большой плотности создаваемого звука от соло на бас-гитаре пришлось отказаться, вместо этого ритмовые басовые партии значительно усложнились. Барабанные установки в свою очередь обрастали томами и тарелками, а сдвоенные басовые бочки из дополнения превратились в жизненную необходимость. Отличительными чертами трэша, прежде всего, стали определенный, специфический ритмический рисунок и обилие ритмических сбивок.

Что касается тематики… Рок музыка значительно расширила тематику песен в целом, не ограничиваясь лишь социальными, чувственными и общечеловеческими аспектами. Но делалось это, как правило, с присущей рок-музыке эстетикой. В треше затронуты все негативные стороны человечества и описаны они прямым текстом. Здесь можно найти нелестные слова и про политику, религию, обилие насилия и всевозможные отрицательные человеческие качества. По заявлению лидера Destruction Масцеля Шмера для того, чтобы найти тему для новой песни достаточно просто включить телевизор и посмотреть новости. Как говорится, что вижу, то пою, и зачастую, это не может не пугать. Что касается религиозной тематики то как правило это тексты направленные против организованной религии, а не против веры. Ну и конечно же, во всём присутствует доля эпатажа. Вот, к примеру, отрывок из интервью с Destruction:

«…Это, в принципе, наш обычный путь… Я в очередной раз показываю, что терпеть ненавижу всякие гребаные религии, не верю ни в каких дурацких богов… В своих песнях я всегда говорю об этом – о том, что религии были и остаются одним из главных источников войн и прочих разных проблем. Я не сатанист, просто комментирую то, что вижу… и что узнаю о событиях в мире. Конечно, не оспариваю факта, что большинству людей обязательно нужно во что-то верить, их надо куда-то направлять, давать некие ориентиры – но, поскольку у меня есть собственные убеждения, предпочитаю держаться от религий в стороне. Я их не люблю – точно так же, как не любил и раньше. Это мнение уже не изменить.» (интервью 2001 года)

Из-за подобных текстов группы имели немало проблем с цензурой. Всем известные наклейки, гласящие о наличии ругательств в текстах, появились в 80-х годах стараниями Родительского Комитета По Цензуре, но они имели обратный эффект. Они делали больше рекламы новым пластинкам, чем отпугивали рассудительных покупателей. Но, как правило, из различных разборок, связанных с тематикой песен, группы выходили с достоинством:

«Вот на новом альбоме у нас есть песня, "Mandatory Suicide". И вот как-то раз мы с Томом пришли в офис Geffen Records, и нам сказали, что они получили множество звонков по поводу этой песни. Слушатели решили, что мы толкаем подростков на самоубийство. Офисные работники Geffen отвечали на звонки и просили слушателей разобрать лирику, внимательно прочитать тексты. Это антивоенная песня. Это песня о войне. Вместо того, чтобы быть неминуемо призванным, герой песни совершает неминуемое самоубийство. И после такой "разъяснительной работы", наши слушатели удивлялись и возвращались к лирике. Да, напрягаться не надо, нужно только внимательно прочесть текст.» (Интервью с Джеффом Ханнеманом, Slayer, 1988 год)

Итак, к середине 80-х годов трэш устоялся как стиль. На вторую половину 80-х годов приходится пик популярности данного жанра. В Америке сформировалась так званая «Большая четвёрка», включавшая группы Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth. В этот период начали появляться и заявлять о себе группы, разнообразившие треш и выведшие его на новую ступень. В 1985 году вышел дебютный альбом группы Megadeth, где были применены аранжировки близкие к джазовым. Канадская группа Voivod, вдохновлённая творчеством Бела Бартока и прог-рокеров 70-х исполнили так названный психоделический метал. Все эти эксперименты дали толчок к развитию прогрессивного трэша а также более тяжёлых металлических жанров. Но наибольшего развитие прогрессивный трэш получил в старом свете. Немецкая группа Mekong Delta использовала аранжировки, свойственные классической музыке, что не могла остаться незамеченным. Их альбом «The Music Of Erich Zann» 1988 года является одним из значимых прогрессивных рок-альбомов. Датчане Artillery основали технический метал, применив сложные ритмические сбивки, частые смены ритма и темпа. Шотландская группа Celtic Frost расширила рамки метала в целом: они первыми использовали оперный вокал, электронные эффекты и струнные аранжировки в тяжёлом жанре.

«Лебединые песни» первой волны трэша были сыграны в первой половине 90-х. В Америке набрал популярность гранж, а на метал-сцене популярными стали недавно сформировавшиеся дэт и блэк. В Америке этот период были выпушены такие значимые альбомы как “Seasons in the Abyss” Slayer, “Countdown to Extinction ” Megadeth, “Souls of Black” Testament, “Lights...Camera...Revolution!” Suicidal Tendencies… Альбомы этого периода значительно медленнее, мелодичнее и, если можно так сказать, вдумчивее ранних альбомов 80-х. После этого, в связи падением интереса слушателей, последовал закат жанра. Многие группы распались, большинство же поменяло стилистику перейдя либо в более «тяжёлую» категорию (Testament), либо облегчили звучание в угоду публике (Metallica, Megadeth), либо же подались в эксперименты. Например, Anthrax и Exodus попробовали себя в новом стиле грув-метал а Overkill в набравшем популярность гранже.

А в Европе группы пережили период затишья более легко. Несмотря на упавшею популярность, трэш-команды оставались желанными гостями на фестивалях и продолжали регулярно выпускать свежие альбомы.

Возврат интереса к трэшу произошёл в нулевых двухтысячных, когда произошло объединение распавшихся ранее групп и возврат к истокам тех, кто сменил жанр. В последнее время было выпущено много альбомов, с успехом составляющих конкуренцию старым опусам. Это и Megadeth “Endgame” 2009, Sodom “In War and Pieces” 2010, Testament “The Formation of Damnation” 2008.

В заключении хочется пожелать не относится к данному жанру серьёзно. Это скорее аттракцион, в котором вы можете поиздеваться над собственным слухом и чувствами. А ещё это музыка. Можно спорить долго и упорно, но как ни крути это сложная техничная музыка. Равно как не стоит считать авторов этого всего безобразия ненормальными недомузыкантами. Ведь то, что творится на сцене делается только на потеху фанатам.

Kerry King (гитарист Slayer): “Мужик, когда мы не на сцене, мы обычные люди! Мы выходим на сцену, кричим громко часа полтора, а после этого становимся опять теми же людьми, только без цепей, гвоздей и тому подобных вещей!”

И в самом деле, не стоит всё воспринимать слишком буквально. Помните ведь, в Древней Греции забрасывали гнилыми помидорами, или чем там ещё тогда забрасывали, трагиков, которые по настоящему плакали на сцене. А те группы, которые всерьёз призывают к насилию и вдохновляются сатанизмом крайне редко попадают на большую сцену и зачастую вызывают только усмешку.

Ну а для тех, кто всё-таки решил познакомится с данным жанром, я рекомендую в первую очередь последние альбомы одной из моих любимых групп Rage, играющей на стыке хэви и трэш (Unity 2002, Soundchaser 2003, Strings to the Web 2010). И, конечно же классические “Reign in Blood” Slayer 1986, “Countdown to Extinction ” Megadeth 1990, “Agent Orange” Sodom 1990.
050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано impy 21 Вер 2011 13:42
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
Nothing Else Matters в стиле кантри. Под банжо.

Пустили с утра по роксу. Что я вам скажу... Не надо так с людьми жестоко с самого утра :)

http://www.youtube.com/watch?v=hOmqpkbaYAE&feature=related
050-382-ноль-девять-два-девять

Надіслано impy 5 Лют 2012 20:45
impy
Offline
Трендливий Йож

AQ
Cancer
Повідомлення: 353
Стать:
Приєднався: 16 Лип 2006
Останнє повідомлення: 21 Трав 2013
Останній раз Online: 17 Черв 2019
http://seminars.unian.net/ukr/detail/302


Названо пісні, які шкодять здоров'ю
Вплив музики на людську психіку загальновідомий, але час від часу фахівці діляться відкриттями, які дозволяють осмислити всю повноту музичного впливу. Так, опитування, проведене британським театральним продюсером Девідом Кінгом, допомогло з'ясувати, що найдепресивнішою піснею всіх часів і народів більшість людей вважає композицію «Everybody Hurts», випущену в 1992 році американським гуртом R.E.M.
Як пояснює сам Девід Кінг, своє соціологічне дослідження він провів з метою вивчити «силу музики». Сила виявилася дуже вагомою – зокрема, з'ясувалося, що сумна музика здатна впливати на чоловіків набагато серйозніше, ніж було прийнято вважати. 84% чоловіків у віці від 18 до 24 років зізналися, що можуть розплакатися, слухаючи сумну пісню або мелодію. У жінок цей відсоток ще вищий і досягає 90%.
Що цікаво, найбільш провокуючою до плачу під музику атмосферою була названа домашня обстановка - більшість опитаних вважає за краще ридати під музику саме в рідних стінах, вдома. На другому місці за сльозливістю знаходиться така зворушлива подія, як чуже весілля. Тут під хорошу пісню траплялося плакати 40% жінок, тоді як для чоловіків ця цифра склала 20%. Відносно часто вибиває сльозу пісня, почута по радіо за кермом, - таке трапляється з 23% чоловіків і 33% жінок.
Що ж до конкретних творів, то слідом за найсумнішою піснею у світі учасники опитування назвали композицію Елтона Джона Candle in the Wind і пісню гурту Mike and the Mechanics - The Living Years. Також до золотої десятки найсумніших пісень увійшли I will always love you від Уїтні Хьюстон, і Мy heart will go on співачки Селін Діон.
ТОП-20 найсумніших пісень виглядає так:
Candle in the Wind - Elton John
The Living Years - Mike and the Mechanics
I will always love you - Whitney Houston
Nothing compares to you - Prince/Sinead O'Connor
Hallelujah - Leonard Cohen/Alexandra Burke/Jeff Buckley
My heart will go on - Celine Dion
Fix You - Coldplay
Seasons in the sun - Terry Jacks
Without You - Harry Nilsson
Yesterday - The Beatles
All by myself - Eric Carmen
My Way - Frank Sinatra
Sound of silence - Simon and Garfunkel
Aint no sunshine - Bill Withers
Love will tear us apart - Joy Division
Leaving on a jet plane - Peter, Paul and Mary
Eleanor Rigby - The Beatles
Annie's Song - John Denver
Everybody's got to learn sometimes – Korgis
До речі, медики вважають, що при сильному нервовому розладі музика не повинна суперечити настрою. Якщо людина пригнічена, то сумна музика здатна принести їй полегшення. Але при невеликому стресі музика повинна бути протилежною тому стану, з якого потрібно вивести людину. Сумна - заспокоїть збудженого, а збудлива – позбавить від смутку.
На що ще, окрім настрою, впливає музика?
На серцевий ритм, пульс і кров'яний тиск. Чим швидша музика, тим швидше б'ється серце; чим повільніша музика - тим повільніше здійснюється ритм серцевих скорочень.
У 80-х роках норвезький викладач музики Олав Скілле вирішив використовувати музичні композиції як терапевтичний засіб при лікуванні дітей з серйозними фізичними і розумовими вадами. Скілле розробив методику, що дозволяла «занурювати» дітей у звукове середовище, як у воду. Виявилося, що сучасні оркестровки, народна, класична і популярна музика мають здатність знижувати м'язову напруженість і заспокоювати дітей. Метод Скілле, який отримав назву «Віброакустична терапія», використовується зараз в багатьох країнах Європи.
У 90-х роках американські дослідники виявили, що половина майбутніх матерів, які регулярно слухали музику при пологах, не потребувала анестезії.
«Музична стимуляція збільшує виділення ендорфіну і тим самим знижує потребу в ліках. Вона також допомагає відволіктися від болю і знижує нервозність», - пояснювали учені.
Було встановлено і те, що разом зі зниженням стресу і болю природні високочастотні звуки можуть викликати збільшення в крові лімфоцитів, які підвищують природну опірність організму хворобам. Таким чином, зробили висновок учені, музика підвищує опірність організму лейкемії, герпесу, мононуклеозу, кору та іншим небезпечним інфекціям.
Medinfo
050-382-ноль-девять-два-девять
Про форум
 Сторінка 1
 
Переглядають цю сторінку: 1 [1 Гість]

Powered by AZbb 1.1.01 © 2004-2006 AZ In: 0.023 sec