П'ятн 26 Квіт 2024 21:39
Клуб любителів сумнівних розваг
Доброго вечора перехожий



 Сторінка 1
Форум клубу любителів сумнівних розваг
Новини
Змагання Біле болото 2011 (Перегляди 756)
Надіслано C4_Loup_20 2 Черв 2011 10:56
C4_Loup_20
Offline
Йож

UA
Aries
Повідомлення: 38
Стать:
Приєднався: 2 Лист 2010
Останнє повідомлення: 11 Жовт 2015
Останній раз Online: 12 Жовт 2015
http://forumna.b.qip.ru/?1-1-0-00000163-000-0-0-1306934307

Положение
О проведении пятых открытых соревнований по общетуристическим
дисциплинам с элементами ориентирования

"Белое Болото - 2011"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью повышения навыков и техники спортивного туризма, обмена опытом между участниками а также активного и нескучного времяпровождения. Соревнования являются любительскими.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 26-28 июня 2011 г. в Житомирском р-не Житомирской области.

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся турклубом "Едем НА".

СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Экипцентр "Траверс"
Прокатный центр "ПИК"

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К старту допускаются команды, экипированные с соблюдением техники безопасности.
Состав команды - 2 человека.


ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

ВОСКРЕСЕНЬЕ: 26 ИЮНЯ 2011
09:00 Отъезд из Киева на автобусе Оргкомитета.
11:00 - 11:30 Прибытие к старту соревнований. Жеребьевка.
13:00 Начало работы этапа ориентирования.


ПОНЕДЕЛЬНИК: 27 ИЮНЯ 2011
11:00 Начало работы этапа "Квест".


ВТОРНИК: 28 ИЮНЯ 2011
10:00 Экологические работы в БЛ.
11:00 Подведение итогов экологического мероприятия, выявление победителя.
12:00 Награждение победителей.
13:00 Отъезд в Киев.


Этапы соревнований:

1. ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Ориентирование заключается в поиске на местности указанных на карте КП. Время прохождения трассы оценивается по времени сдачи планшета с отмеченными КП судье на финише. Старт команд осуществляется с интервалом в 10 минут по жребию. Общая протяжённость маршрута ориентирования до 15 км.

2. КВЕСТ
Серия физических и логических заданий. Результат определяется по сумме набранных балов на всех этапах, с учётом времени прохождения этапов. Условия заданий квеста сообщаются непосредственно перед их стартом, так как являются сюрпризом :)

3. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ акция
Акция по сбору и выносу мусора, проходит на протяжении всех соревнований, вне зачета основных видов.
Участие как командное так и одиночное. Оценивается количество собранного мусора. Кульки выдаются всем желающим на базе оргкомитета. Во вторник в 11:00 подведение итогов. Победитель будет награжден особо ценным призом (приз один).


ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся командные, команда должна состоять из 2-х человек. Заявки на состав команды подаются Оргкомитету заблаговременно по e-mail (желательно) или по приезду в район соревнований (ФИО, город, название). Команда должна быть экипирована с соблюдением техники безопасности, а также иметь необходимые приборы для прохождения этапов: компас, планшет, ручка, фонарь, ёмкость для воды не меньше 1 литра на команду, головной убор (от солнца). Обязательное условие - наличие рабочего заряженного мобильного телефона на группу (МТС или Киевстар). В "общем" зачете участвуют команды, прошедшие два основных вида испытаний уложившись в контрольные сроки. Команды, просрочившие время, снимаются с этапа. Контрольное время прохождения каждого этапа соревнований будет указанно дополнительно. С целью увеличения скорости прохождения этапов разрешается использовать личное снаряжение (системы, карабины, кроли, жумары ) вместо предоставляемого организаторами с обязательной проверкой его представителем оргкомитета.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Первое и последующие места определяются по наименьшей сумме очков, полученных командой на всех этапах.
Для участия команды в "общем" зачете необходимо обязательное прохождение двух основных этапов.

НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие с первого по третье места, награждаются ценными призами и почетными грамотами. Организаторами могут быть учреждены дополнительные призы для различных категорий участников.

РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ
На условиях самообеспечения в палаточном базовом лагере. Необходимо иметь палатки, спальники, пенки, костровое оборудование, емкости для воды, саперную лопату, аптечку.

ФИНАНСИРОВАНИЕ
Оргвзнос расходуется на оплату призового фонда, полиграфии и оплачивается всеми, находящимися в БЛ.
Взнос составляет 40 грн. и собирается в момент жеребьёвки. Проезд по маршруту Киев - район соревнований оплачивается дополнительно.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении любого этапа несут сами участники. Каждый участник должен уметь плавать. По желанию участника, на него может быть оформлена медицинская страховка на период соревнований.

Оргкомитет оставляет за собой право изменить программу мероприятия и спонсоров.

P.S. заявки на участие принимаются по телефону
80504435909 (моб.) Грабовский Александр Юрьевич
80939818036 (моб.) Стукалов Олег Владимирович
электронная почта:
partisan@ukr.net - Грабовский Александр


Редаговано C4_Loup_20 2 Черв 2011  • Причина:

Білий та пухнастий - не означеє добрий!
Про форум
 Сторінка 1
 
Переглядають цю сторінку: 1 [1 Гість]

Powered by AZbb 1.1.01 © 2004-2006 AZ In: 0.013 sec