|
Экзамен для набора 2010-2012 (Перегляди 2,123)
Надіслано Joseph 25 Квіт 2012 12:47
|
Joseph
Адміністратор
Offline
Нефиг тут :)
Повідомлення: 351
Стать:
Приєднався: 26 Лют 2006
Останнє повідомлення: 17 Вер 2014
Останній раз Online: 12 Лют 2018
|
Сообщаю детали по проведению экзамена для набора 2010 года.
1. Место и время.
Экзамен будет проходить около города Сарны Ровенской области.
Старт - 28-го апреля вечером, время старта по факту приезда маршрутки.
Финиш - от ночи с 30-го на 1-е (хороший вариант прохождения дистанции) до вечера первого (самый печальный вариант)
В любом случае вечером первого уезжаем домой. Естественно, те кто закончит допустим вечером 30-го - могут ехать домой или (внимание!) весело провести время за предоставленными организаторами ящиком пива и еще чем-нить вкусненьким.
2. Как добираться.
Из Киева в Сарны ходит маршрутка, есть выезды в 18-00 и в 20-00. Я настоятельно рекомендую выезжать в 18-00, по многим разным причинам, но выезд на 20-часовой маршрутке также допустим. Стоимость маршрутки порядка 80-100 гривен, точно не знаю.
Выезжают они от жд вокзала. По последним сведениям площадка с маршрутками находится на центральном вокзале. Надо от здания макдональдса повернуться задом ко входу в вокзал и идти от него, метров через 100 налево вниз по лесенке. Там большая площадка, и они уходят оттуда.
Важно! Маршрутки на Сарны НЕ придерживаются точного графика, а стартуют по факту заполнения. То есть запросто возможны варианты, что например она уедет раньше на 20 минут, или вам не хватит места. Это надо учитывать и явиться хотя бы за полчаса.
3. Что брать.
Разрешено брать все, кроме GPS навигаторов.
Любые вещи можно сдать мне в бус и получить их на финише - например палатки, еда, и так далее.
Обязательно иметь при себе полный набор для работы на веревках (каски, системы, и т.п.).
4. Деление на команды.
Команды по 2 человека, разрешаю делиться сразу по своему желанию. Если будет что-то совсем крамольное - переделю . Если кому-то не хватит напарника - добавлю третим.
Прошу отписаться в этой теме сформированные команды.
5. Помощь в организации.
Внимание! Все кто желает и могут - прошу принять посильную помощь в организации мероприятия. Нужны должности стоящего на КП (что делать объясню и покажу в деталях, особая квалификация не нужна), и другое по мелочам. Нужен также штабной домовой - следить за лагерем, жратва, дрова, т.п.
Я выезжаю туда 27-го в первой половине дня, если кто может поехать со мной - вообще шикарно. Также можно приехать вместе со сдающими, ваша помощь будет не лишней!
Кто может помочь - пишите тоже в этой теме.
|
Powered by AZbb 1.1.01 © 2004-2006 AZ
In: 0.011 sec
|
|