Пон 29 Квіт 2024 21:13
Клуб любителів сумнівних розваг
Доброго вечора перехожий

Сторінка 1
Форум клубу любителів сумнівних розваг
Походи
Кроелевецкие покатушки (Перегляди 1,060)
Надіслано oleg_m 21 Серп 2006 17:30
oleg_m

UA
Повідомлення: 739
Стать:
Приєднався: 1 Бер 2006
Останнє повідомлення: 30 Груд 2013
Останній раз Online: 18 Лют 2014
Мда. Захотелось после Кавказа поехать на выходных музыку послушать. Мало того, захотелось поехать стопом... "...ничего не предвещало беды".
Найдя в Ель-Капе Псевдо и ...Петровича в вечер перед выездом, провел разъяснительную беседу. Как ни странно, не долго. "- (я) Мы легки на подъем. - (Псевдо) Ну да, нашу звездоватость можно и так назвать."
На следующий день был план сделать около 200 км по трассе. Для некоторых сущий пустяк. Что в Денеши и обратно.
Собрались мы на Лесной ближе к 12-ти. Вышли на трассу. Поголосовали там, поголосовали во-он там и ещё во-о-он там. Час где-то. Наконец-то какой-то мужик подкинул до окружной на Бровары. Возле поворота на окружную обнаружили мерзкий знак, в котором говорилось, что прямого пути через Кипти в сторону Кролевца нет. Решили прорыватся.... Прорывались мы часа два, пытаясь остановить хоть что-то. Раз нас предлагали везти в Черновцы на шикарной фуре (Рено, водила пустой, едит домой и забрал бы всех троих). Но мы поняли это только когда фура скрылась за поворотом. Потом в кудайск на хлебовозе, но двоих. А потом приехала наша ГАЗелька, которая провезла по окружной пару км. Не успели вылезти и, как Петрович поймал запорожец, который на своем родном движке розогнался до 100 км и провез нас 4 км. :) Под мост. Где нас уже ждал добрый таксист, на котором мы наконец-то выехали за Бровары. Вечерело. Нам даже остановилась ещё одна фура, но напуганный нашим количеством драйвер быстро уехал держась за голову и боясь ДПС. Ну ничего, вместо него приехал учитель из села неподалеку. Довез нас до обеда. А там нам попался автобус в котором поят и кормат - развозка с Соса-Солы, которой дали зарплату. Там мы доехали до какого-то местного пгт, чуть не споив Псевдо.
Возвращаясь на трассу, вселились в микроавтобус... в котором уже ехали белорусы. Они до Минска, а мы поговорив с водителем о дороге решили ехать в Чернигов. Тем более Петрович там уже была и знала где кормят, а где наливают. Высадились под Черниговом, залезли на пляж под местный мост и под шум проезжающих вдалике товарняков заснули.
На следующий день мы излазили почти всё (кроме пивзавода), что может быть интересным в Чернигове, обламались идти опять на Е-95, приехали на вокзал и поехали на паровозе домой. ...пробежать мимо ель-капитана незамеченным в нерабочее время так и не удалось. :)
Тащусь от Доро Пеш.

Останній раз Online: 8 Лип 2014
Цитовано з: oleg_m

Каммент1:

Не какой-то там пгт, а "...селище Козелець відоме з початку XVIIст.". В этом постсовецком стандартном пгт обнаружен был очень даже красивый собор Рождества Богородицы (1752-1763), сооруженный в стиле барокко. (Это и другое о населенном пункте повествует путеводитель по Украине, и раз там о нем написано, то явно это не просто точка на карте). :)
Т.е. я рада что меня туда волей случая занесло. (Думаешь дыра, а там собор старинный!!!).
Отдельный респект автобусу, давно не ездила в таком шумном и веселом транспорте, да еще на шару :) (гы, и наливают, мечта Мефочки).

Надіслано pseudo 22 Серп 2006 13:37

Приєднався: 22 Лют 2006
Останнє повідомлення: 19 Лист 2013
Останній раз Online: 11 Трав 2018
Фотографии всего этого безобразия здеся: